alter

Самые часто задаваемые вопросы

1. Я оформила заказ. Что дальше?
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, уточнения сроков и адреса доставки.

2. На какой адрес придет заказ?
Доставка осуществляется курьером на адрес, который вы укажите: домашний или рабочий.

3. В какое время приедет курьер?
Доставка осуществляется в рабочее время с 10 до 18.
В Москве и Санкт-Петербурге так же есть возможность доставки с 18 до 22.

4. У вас настоящая, сертифицированная косметика?
Да, вся продукция имеет сертификаты и декларации соответствия. С ними вы можете ознакомиться здесь

5. Вы предоставляете образцы/пробники косметических средств?
Да, к каждому заказу предоставляются пробники на ваш выбор.

6. Есть ли отзывы о вашем магазине? Где можно с ними ознакомиться?
С отзывами о нашем магазине вы можете ознакомиться на сайте Яндекс.Маркет здесь

7. Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, разумеется. В большинстве населенных пунктов есть возможность оплаты при получении курьеру.

8. Могу ли я оплатить заказ банковской картой?
Да. Оплатить картой вы можете курьеру в Москве и Санкт-Петербурге.
Картой можно оплатить на пункте выдачи.
Так же картой можно оплатить на нашем сайте. После подтверждения заказа, на электронную почту вам будет отправлена ссылка для оплаты. После оплаты с вами свяжется менеджер и подтвердит факт оплаты.

9. Могу ли я проверить товар при получении?
Не только можете, но и должны это сделать. Проверьте при курьере/на пункте выдачи комплектацию, сроки годности косметических средств. Убедитесь, что все в порядке.
При наличии вопросов, позвоните по бесплатному телефону 8(800)700-42-99.

10. Мне не удобно ждать курьера. Могу ли я забрать заказ на пункте выдачи?
Да, вы можете забрать заказ в ближайшем пункте выдачи СДЭК.

Ваши отзывы о нашей работе