alter
Акция на косметику Germaine de Capuccini 1Акция на косметику Germaine de Capuccini 2

Косметика Relent

Японская компания Релент Косметикс была создана 18 августа 1967 года.

Relent в переводе с английского «расслаблять, делать приятно». Логотип Релент – две красивые национальные японские куклы обозначает «гармонию между природой и красотой», «трепетную душу».
Основная цель, концепция Релент Косметикс — добиться идеальной, «чистой», первозданной кожи, с идеальным водно-жировым балансом, сужеными порами, и идеальной упругостью. Релент Косметикс – это прежде всего природная косметика. Под природной косметикой Relent подразумевает безопасную косметику, ингредиентами которой являются натуральные природные ингредиенты и лекарственные травы, таким образом, тема «Гармония и Природа» пронизывает все косметические линии Релент.

Релент Косметикс является частью альянса Ито (Голубь – символ мира и гармонии), цель которого сделать городского человека красивым. Для того, чтобы добиться этой красоты Релент день и ночь проводит научные исследования и разработки. Сорокалетний опыт позволяет производить косметику высочайшего качества и эффективности, целью которой является повысить собственный потенциал кожи, усовершенствовать собственную красоту на фоне безопасности и деликатности ухода за кожей лица. Таким образом, косметика высоко оценена клиентами за её высокоэффективность, деликатность и безопасность. Марка Relent — это новая, эксклюзивная марка класса DeLUXE. На российском рынке бренд появился в сентябре 2005 г.

Марка Relent включает в себя несколько косметических линий:

  • «YOKIBI» – антивозрастная косметика, берущая своё начало от прекрасной императрицы Ёкиби, в древние времена известной на весь мир своей красотой, сохраняемой благодаря сакэ на лекарственных травах и уникальному рубиновому крему. Линия сочетает в себе секреты нетрадиционной медицины и новейшие достижения современной косметологии.
  • «LA-CERARL» – антивозрастная косметика, особенно эффективна для людей, страдающих пигментацией, веснушками и плохим, землистым цветом лица.
  • «FAMINAGE EX» – антивозрастная косметика, уничтожающая свободные радикалы и замедляющая процессы старения.
  • «RINALES» – косметика на основе биосыворотки, восстанавливающая цикл регенерации кожи и функцию секреции кожи.
  • «Special collection. Средства специального ухода» – специальная антивозрастная косметика для кожи лица и рук, направленная на борьбу с увяданием, излишней пигментацией, сухостью и шелушением.
  • «Asterope» - название линейки позаимствовано у звёздного скопления, что также подтверждается изображением звёздочек на флаконах. Эта серия содержит восемь средств для демакияжа и увлажнения, которые обладают отбеливающими, очищающими и противовоспалительными свойствами.
  • «Lumiche» - Средства по уходу за волосами, натуральная линия для правильного постоянного ухода, питания и лечения волос.
  • Акция на косметику Germaine de Capuccini 1Акция на косметику Germaine de Capuccini 2
    Фильтры

    75 Найденные продукты

    Задать направление по убыванию
    Страница
    Показать как Сетка Список

    75 Найденные продукты

    Задать направление по убыванию
    Страница
    Показать как Сетка Список
    Акция на косметику Germaine de Capuccini 1Акция на косметику Germaine de Capuccini 2