Ahava Хотите скидку?
Доставка без предоплаты

ahava time to energize - линия для мужчин

Серия Ahava Time to Energize помогает в профилактике преждевременного старения, повышает уровень влажности кожи, делая ее гладкой, свежей и яркой.
Ahava G-Force – косметическая формула, изготовленная на основе экстрактов гингко белоба, имбиря и женьшеня. Косметические средства линии Time to Energize не содержат алкоголя и оказывают на кожу оздоравливающее действие, наделяя ее зарядом энергии и делая гладкой и мягкой. Регулярное использование косметических средств линии Time to Energize вернет вашей коже желанную упругость и эластичность, а также подарит неповторимое ощущение свежести и комфорта.
товаров
7 шт.

Time to Energize (Линия для мужчин)

Устраняет с поверхности кожи отмершие клетки, восстанавливает эластичность кожи, разглаживает морщины. 200 мл.
Гель обладает свойствами очистки, увлажнения кожи лица у мужчин. Отлично смягчает кожу, производит отшелушивание и укрепление чувствительных участков на коже лица. 100 мл.
Крем для рук предназначен для увлажнения, смягчения кожи, прекрасно заживляет ранки и мелкие трещинки. 100 мл.
Крем, предотвращающий старение, омолаживает, уменьшает количество морщин, делает кожу упругой, защищает от солнечных лучей. 50 мл.
Лосьон оказывает смягчающее и увлажняющее действие, снимает раздражения, заживляет порезы после бритья. 50 мл.
Борется с припухлостями и темными кругами, разглаживает морщинки и смягчает кожу, делая ее упругой и мягкой. Гипоаллергенный. 15 мл.
1 969 руб.
-14%
Мягкий крем для бритья не дает пену, обладает очищающим, живительным действием, питает и смягчает кожу, снимает раздражения и покраснения. 200 мл.
товаров
7 шт.
Time to Energize (Линия для мужчин)

Minimal Price: руб.1400

Сравнение товаров

У вас нет товаров для сравнения.

8 (800) 700-42-99
Звонок бесплатный
8 (495) 204-17-19
8 (812) 983-42-99

* Обязательные поля

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу Политику использования персональных данных.
ОК